Sunday, June 26, 2011

Бен Спис врезался в стену на скорости 40 км/ч




В период заключительней гонки в Сильверстоуне два гонщика фабричной Yamaha попали в трагедию, хотя наиболее пугающим смотрелась обстановка Бена Списа, как скоро он, упав на скорости 150 км/ч, опосля 100 метров скольжения врезался в стену. В следствии конфликты с бетонной стеной чрезвычайно в значительной степени получила травмы оборона спины, но, к превеликой радости, сам гонщик избавлялся сильными ушибами.

Бен Спис: "Мы произвели конфигурации для гонки и байком стало очень тяжело рулить при дождике, у меня появилось немало заморочек. Я разрешил погрешность и скорость в эпизод падения была не очень высочайшей, хотя как скоро я врезался в стену, то перемещался на скорости в пределах 40 км/ч. Данное была бетонная стенка и я зашел в нее нижней долею спины. В данный момент я в норме, хотя тогда уже был напуган, по следующим причинам ощутил онемение в левой доли тела. Мне подфартило, особо с комбинезоном Alpinestars, поскольку удар был очень крепким. Хотя, еще бы, я недоволен тем, собственно попал в беззащитную стену. Традиционно в сухую погоду вы ни разу не улетаете так далековато, хотя, падая на таковой скорости под ливнем и попадая на травку, вы ощущаете словно набираете скорость, хоть именно это не так. Я знал, собственно приближаюсь к стене, и сначала поджал ноги. Я не ударялся головой, хотя чувствовал себя так, словно у меня мощное сотрясение мозга. Как скоро я лежал опосля конфликта, то несколько психовал, хотя все оказывается превосходно".

Опосля автоаварии Спис чувствовал таковой дискомфорт, собственно чуть имел возможность ходить на протяжении 2-ух дней, хотя в данный момент, в Ассене, он ощущает себя превосходно.

Бен Спис: "Стычка было суровым и, я не сомневается, собственно в данный уикенд боль еще сохранится, по следующим причинам я очень в значительной степени ушиб кость. Имеет возможность чувствоваться некий дискомфорт на байке, хотя я не намерен сетовать покуда не возьму в толк, как обстоят дела. Я еще ощущаю не очень большую скованность и мне жалко, собственно камера не зафиксировала автоаварию, т.к. она была увлекательной. Я бы пытался узреть, как в значительной степени я ударился о стену".

11.06.2011 16:54 Годом ранее не стало Александра Нифонтова

11.06.2011 16:32 Фабричная Yamaha: воззрения разделились

07.06.2011 04:18 Гран При Каталонии: нетяжелая победа Стоунера

Blog Archive