За последние месяцы обнаруживались всевозможные картинки и тизеры данного байка, хотя настолько нежданного полного выявления инфы никто не выжидал
В следствии оказывается, собственно обновленный 650-кубовый V-Strom в значительной степени различается от собственного предшественника снаружи, хотя при всем этом остается практически тем же как был в смысле внутренней внутренности.
Всецело переделанный передний обвес. Боковые составляющие приносят мемуары о ветхом Suzuki RF900. Литые диски. В остальном машинка довольно подсказывает ту, собственно выпускается на данный момент.
Подвеска и тормоза не поменялись, причем даже зад байка, по всей видимости, осталась фактически настолько же, как была.
Передок принуждает размышлять о различиях такими как с помощью солидно изменивших собственный вид фар головного света.
Мотор вновь взят от Suzuki SFV650 Gladius, хотя немного перенастроен – дабы прирастить тягу на средних и невысоких оборотах. Бак чуть-чуть стал меньше – с 22 до 20 литров, но при этом рассказывается, собственно двигатель байка стал наиболее экономичным.
Suzuki 650 V-Strom был первый раз представлен в 2004 году и с тех выпускается на рынок в фактически постоянном облике.
Главными соперниками новейшего V-Strom в Suzuki считают BMW F650GS, Triumph Tiger 800, Kawasaki Versys и Honda Transalp.